Сегодня мы предлагаем вам посмотреть фото и видеоотчет по замене комплекта цепи ГРМ на автомобиле Тойота Королла в кузове Е150 с двигателем 1ZR-FE. Замену инициировал сам клиент без какой-либо пердварительной диагностики и привез свои запчасти. На момент работ пробег автомобиля - 155 000 км. Надо отметить, что у кого-то могут появиться проблемы к этому пробегу, а у кого то и к 300 000 все в порядке.
Поводом обратить внимание на цепь ГРМ служат посторонние звуки при работе двигателя и падение мощности из-за сдвига фаз газораспределительного механизма. При сильном износе есть вероятность того, что она может перескочить на насколько зубьев на звездочке. Это может привести к печальным последствиям - встрече клапанов с поршнями. А это, в свою очередь, ведет к дорогостоящему восстановительному ремонту двигателя. Владелец автомобиля решил пойти по сложному пути, заменив комплект полностью, и надолго забыть о проблеме. Вместе с цепью были заменены: натяжитель, успокоитель, цепь масляного насоса и звезды, моторное масло и масляный фильтр.
Первым делом снимается клапанная крышка, выкручиваются свечи зажигания, снимается генератор и опора ДВС. Далее сливается охлаждающая жидкость и моторное масло, снимается водяной насос и шкив коленчатого вала. Откручивается и демонтируется старый натяжитель цепи, корпус масляного фильтра, отсоединяются шланги от термостата. Потом снимается передняя крышка и снимается цепь ГРМ, цепь масляного насоса, звезды и успокоители.
Замена комплекта цепи ГРМ Тойота Королла занимает на СТО Орбита около 5 часов. Это достаточно трудоемкий процесс. Мы не рекомендуем выполнять эту работу самостоятельно, так как цена ошибки очень высока. На СТО Орбита мы используем заводские сканеры и весь необходимый для этой операцииспецинструмент. Даем гарантию на работу и купленные у нас запчасти. Посмотрите стоимость ремонта ЗДЕСЬ.
А здесь видеоотчёт!