Сто Орбита СТО Орбита
Тойота
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Тойота
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Фото и видео наших работ / Ремонт АКПП Тойота Камри U660E (подробные фото и видео)

Ремонт АКПП Тойота Камри U660E (подробные фото и видео)

Хотите перейти к фото или почитать описание

       Сегодня к нам в ремонт попала АКПП Тойота Камри U660E. Это 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия производства компании Aisin разработана в 2006 году для переднеприводных Лексус ES 350, а также для люксовых 6-цилиндровых версий Тойоты Камри, RAV4 и Авенсис. Ремонт АКПП Камри - наша специализация. В наличии все необходимые для ремонта запчасти. 

       При ремонте U660E сразу же бросается в глаза главная «хроническая болезнь» этой трансмиссии. Главный подшипник корпуса небольшого размера и держится на слабом стопорном кольце в мягком алюминии. Со временем, когда в нем появляется люфт, он разбивает посадочное место в корпусе и последний подлежит замене. Проблема с вибрацией в АКПП в первые годы обкатки часто возникала уже на первой сотне тысяч км пробега. В основном у водителей 3.5 литровых Камри, которые долго и упорно нагружали холодную коробку на 100% мощности двигателя. Причиной выхода из строя трансмиссии стал низкий уровень масла вследствие течи штуцера масляного радиатора охлаждения.

 

      Стопорное кольцо главного подшипника корпуса принимает слишком большую боковую нагрузку. Из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника, что приводит к усилению вибраций и к разрушениям в остальных узлах. Конструкторы боролись с этими вибрациями различными мероприятиями вроде увеличения отверстий в ведущей шестерне, ограничениям нагрузки от двигателя, но в некоторых режимах работы коробки эта проблема до сих пор проявляется с 3.5 V6 моторами. 

       Барабан Direct U660 - еще одна "детская болезнь" U660. Много достаточно "молодых" АКПП с пробегом до 100 000 км приходило в капремонт на замену сгоревшей корзины сцепления С1-С2. Эта проблема объясняется конструктивной недоработкой уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления. В ходе ремонта заменили комплект обрезиненных поршней, пакеты фрикционов, провели тест гидроблока на стенде, заменили корпус АКПП, масло и фильтр, выполнили ремонт гидротрансформатора и замени накладку блокировки. Ремонт АКПП U660e доверяйте профессионалам своего дела!

 

Более подробную информацию о стоимости ремонта, используемых запчастях и применяемом оборудовании можно узнать ЗДЕСЬ.

А вот и видеоотчёт!

© 2017 - 2024 Орбита Toyota
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС