ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Сцепление Toyota Corolla (робот) - замена / ремонт

 Почти половина проданных за последние годы на территории Российской Федерации моделей Тойота Королла, она же Тойота Аурис (в кузове хетчбек), оснащены роботизированной коробкой передач.

 При том, что Toyota Corolla является чрезвычайно надежным автомобилем, именно этот узел оказался слабым местом, доставляющим владельцу неожиданные проблемы.

Посмотрите ФОТООТЧЁТ о замене сцепления робот Тойота Королла

  • Признаки грядущей замены сцепления Тойота Королла / ремонта сцепления робот?

     Перед заменой сцепления на Королле крайне рекомендуется провести компьютерную диагностику на наличие ошибок. Объясняется это тем, что помимо износа самого диска сцепления может выйти из строя актуатор или привод сцепления Тойота Королла, электромеханическое устройство, нажимающее на вилку сцепления. Для каждой неисправности есть свой код ошибки, по которому сразу можно поставить диагноз. В половине случаев необходимо менять и сцепление и не рабочий актуатор сцепления Тойота Королла / Аурис.

     После замены комплекта сцепления Toyota Corolla робот необходимо проводить процедуру обучения / инициализации. Без этого автомобиль будет ехать с рывками или не поедет вообще. Проводить эту процедуру можно как без специального программного оборудования, так и с ним. На СТО это делает только программным способом, что обеспечивает наиболее качественную и корректную процедуру инициализации сцепления Тойота Королла.

     Стоимость замены сцепления Тойота Королла робот на СТО «Орбита»:


     

      • Иногда изношенное сцепление до самого конца не проявляет себя никак, а в последний момент на приборной панели загорается символ "шестеренка" и при включение нейтральной передачи символ "N" начинает мигать.
      • Толчки и удары при переключениях.
      • Буксование автомобиля, то есть переключения КПП при повышенных оборотах двигателя.
      • Крайняя степень износа – переход автомобиля в нейтраль – мигает значок "N", автомобиль не едет.
      • Работа по замене, включая адаптацию ("обучение", инициализация) – 7 000 рублей.
      • Комплект сцепления (производство Aisin (Япония) - 10 000 рублей (этот комплект лежит в "оригинальной" упаковке")
      • Выжимной подшипник (оригинал Тойота) - 2 500 рублей.
      • Дополнительно (мы рекомендуем, но решает клиент) желательно поменять 2 сальника приводов (могут потечь после снятия / установки приводных валов) и залить новое масло КПП 2 литра, оригинал Тойота (старое в любом случае сливается перед демонтажом КПП) - это добавит еще 3700 рублей.
      • В стоимость не входит диагностика ошибок перед работой - 950 рублейНастоятельно рекомендуется!!!

Сервис Тойота в СПб - быстро и качественно

Сервис Toyota – почему лучше у нас?

  • Оригинальные запчасти и жидкости;
  • Экономия денег без потери качества;
  • Все работы - строго по требованиям производителя;
  • На 40% дешевле официального дилера;
  • Расчёт стоимости ТО в 3 клика в онлайн-калькуляторе;
  • Опытные механики, прошедшие обучение в дилерских центрах;
  • Актуальные цены на сайте без последующих наценок;
  • Большой выбор запчастей в собственном магазине;
  • Все запчасти в наличии без предзаказа;
  • Бесплатная диагностика при прохождении ТО.

Еще думаете? Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на

ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

   

Экономь с нами!

Сервис Тойота

Сервис и ремонт Тойота на СТО «Орбита»

СТО «Орбита» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Тойота, а также поставкой оригинальных запчастей к ним, уже более 7 лет. Наша станция не является официальным дилерским центром, однако мы соблюдаем все технические регламенты и рекомендации компании Тойота. При этом цены на Тойота сервис в среднем на 30% - 40% ниже, чем у «официалов», а на запчастях можно сэкономить до 50% (мы используем только оригинальные детали, или качественные европейские и японские аналоги).

Телефон Тойота сервис указан в верхней правой части сайта. Там же на интерактивной карте можно посмотреть наши адреса на Тойота Сервис.

Узнайте актуальные цены на запчасти на сайте нашего магазина!

 

На данный момент сервис Honda на СТО «Орбита» это:

  • 20 слесарных постов с новыми подъемниками Otis грузоподъемностью 4000 и 4500 кг, которые с легкостью поднимут не только кроссовер или внедорожник, но и коммерческий фургон. Обслуживаем авто любых габаритов!
  • Две просторные ремонтные зоны.
  • Лучшая на рынке заправочная станция BrainBee для систем кондиционирования. Заправка системы с помощью этого итальянского оборудования поможет с комфортом переносить даже 30 градусную летнюю жару! А после дезинфекции воздуховодов составом Atom вы получите чистый и свежий воздух в салоне своего автомобиля.
  • Аппарат для полной замены масла в АКПП.
  • Оборудование для шиномонтажа и балансировки немецкой фирмы Hofmann.
  • Итальянская установка для регулировки света фар.
  • Два самых современных 3-D стенда регулировки «сход-развала».
  • Оборудование для промывки топливной системы.
  • Широкий спектр специального инструмента фирм Licota и Jonnesway.
  • Клиентская зона со спутниковым телевидением и высокоскоростным доступом в интернет.

 

Наши специалисты на СТО «Орбита» не просто готовы выполнить все работы на самом высоком уровне, но и сделать их в строгом соответствии с регламентом завода-производителя.


  

Благодаря собственному складу запчастей все работы будут выполнены максимально быстро, и Ваш автомобиль надолго не задержится у нас. Вы сможете выбрать как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги европейского и японского производства. Мы - специализированный сервис Тойота, и у наших специалистов имеется полный набор необходимых справочных материалов от производителя, которые регулярно обновляются.


Механики СТО "Орбита" - профессионалы с большим опытом работы в сервисах официальных дилеров. Во время работ по ремонту Тойота, мы предлагаем выполнить замену других расходных материалов. Например, заменить моторное масло или лампы передней оптики. Все детали находятся у нас на складе, а цены готовы приятно удивить.

Основные работы СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИЙ
Замена комплекта сцепления (обычная МКПП)
6 000 руб.
Стоимость замены комплекта сцепления: диск, корзина и выжимной подшипник
Замена комплекта сцепления (роботизированная КПП)
7 000 руб.
Включает процедуру обучения / адаптации сцепления

Почему требуется замена сцепления Тойота Королла робот?

 Здесь нужно кратко описать принцип работы роботизированной КПП. В принципе эта та же механическая коробка передач, в которой вместо узлов, отвечающих за переключение передач ( трос, педаль сцепления и условная нога водителя ), присутствует привод сцепления ( актуатор сцепления Тойота Королла ), датчики положения и электронный блок управления ( своеобразный мозг, который исходя из поступающих данных принимает решение о переключении передач ).

 Привод сцепления ( актуатор ) по команде от блока управления нажимает на вилку сцепления, которая, соответственно, включает или выключает сцепление Toyota Corolla.

 В этой схеме кроется причина ранней замены сцепления Тойота Королла робот. Если человек, управляя педалью, плавно выжимает ( включает и выключает ) механизм сцепления, то искусственный разум не до конца может учитывать все нюансы. А именно, со временем диск сцепления в результате естественного износа становится тоньше, при этом появляется зазор между диском и концевиком актуатора. Из-за этого появляются толчки, удары при переключениях КПП, что влечет дальнейший ускоренный износ диска сцепления.

 По уму, нужно периодически ( раз в 20 000 – 30 000 км ) проводить инициализацию сцепления Toyota Corolla. То есть заново «выставлять» нулевую точку – подводить концевик к диску сцепления, что устраняет зазор, делает работу плавной, продлевает жизнь сцеплению. Однако эту процедуру почти никто не делает и в результате через 50 000 – 60 000 километров приходится производить замену сцепления Тойота Корола робот.