Сто Орбита СТО Орбита
Тойота
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Тойота
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Фото и видео наших работ / Антифриз в системе смазки Тойота Королла (подробные фото и видео)

Антифриз в системе смазки Тойота Королла (подробные фото и видео)

Хотите перейти к фото или почитать описание
Заявка
Автомобиль Toyota Corolla 06-13 E150
Год выпуска 2009
Модификация 1.6, бензин, 1ZR-FE 124 л.с., АКПП
Причина обращения ДВС не заводится. Авто на эвакуаторе
Результаты диагностики Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки, прогар прокладки ГБЦ, трещина в блоке цилиндров, повреждение звезд и цепи ГРМ
Выполненные работы Диагностика
Время выполнения работ 3,5 часа
Антифриз в системе смазки Тойота Королла (подробные фото и видео) пример работы

Антифриз в системе смазки Тойота Королла

Этот интересный случай произошел совсем недавно. Автомобиль Тойота Королла в 150-ом кузове был доставлен на СТО Орбита на эвакуаторе и не подавал признаков жизни. Первым делом выкрутили свечи зажигания. Две из четырех были мокрые, причем это были следы не бензина и моторного масла, а охлаждающей жидкости. Решили посмотреть в каком состоянии моторное масло и открутили сливную пробку. Из поддона начала вытекать жидкая коричневая эмульсия. Опасения подтвердились - антифриз в большом количестве попал в систему смазки двигателя и вызвал его быстрый износ. Сняв поддон ДВС, на его дне были обнаружены множество металлических фрагментов. Как потом выяснилось, это были зубья шкивов распределительных валов. Уже тогда стало ясно, что скорее всего этот мотор воскресить уже не удастся, но чтобы увидеть состояние цилиндро-поршневой группы произвели демонтаж ГБЦ.

После "вскрытия" двигателя были обнаружены многочисленные задиры на стенках цилиндров, прогар прокладки ГБЦ между гильзами третьего и четвертого цилиндров и трещина в самом блоке. Вероятнее всего, причиной столь серьезных разрушений стал сильный перегрев ДВС из-за вышедшего из строя термостата. При проворачивании двигателя чувствовались сильные "закусывания", что говорит о проблемах с коленчатым валом и вкладышами. Из-за многократно возросшей нагрузки цепью начало обламывать зубья на звездочках. Восстанавливать этот мотор не было никакого смысла, и по решению владельца авто был заказан контрактный б/у двигатель. А про установку нового мотора Тойота Королла мы расскажем в одном из следующих видео.

А здесь видеоотчёт!

 

© 2017 - 2024 Орбита Toyota
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС