Взяли в работу Тойота Камри. Владелец жаловался на стуки в передней подвеске при проезде неровностей, вибрацию на скорости (балансировка не помогла) и большой расход масла в двигателе.
Полный осмотр Тойоты Камри показал трещины на приводном ремне, течь прокладки клапаной крышки, не горит передний габарит, люфт стойки переднего стабилизатора, люфт втулки заднего стабилизатора, люфт в обеих рулевых тягах, течь масла через сальник привода КПП, заклинило передний тормозной суппорт, критический износ тормозных колодок и дисков.
По работе ограничились заменой комлекта задних втулок стабилизатора, замена стойки стабилизатора, правой и левой рулевой тяги, замена передних тормозных дисков и колодок, отремонтировали передний правый тормозной суппорт, заменили сальник переднего левого привода, заменили приводной ремень Тойота Камри.
Также мультиметр показал недозаряд аккумулятора, генератор отправили в ремонт.
Рассчитай ремонт в разделе Тойота Камри V40 и подпишитесь на нашу группу Вконтакте и будь в курсе наших обнавлений.
Видеоотчёт