Процедура по замене роботизированного сцепления на Тойота Королла очень востребованная операция на СТО Орбита Тойота. Сцепление робот, одно из слабых мест Toyota Corolla.
Связано это с конструктивными недостатками роботизированной коробки. Ресурс диска сцепления от 20 до 50 тысяч километров, в зависимости от особенностей эксплуатации конкретного автомобиля, если много стоите в пробках, то выход из строя может произойти быстрее. Признаком надвигающейся поломки сцепления Тойота Королла является затрудненное переключение скоростей, обороты растут, передачи переключаются с запозданием, вялый набор скорости, запах подожженного сцепления. При критическом износе актуатора, загорается красная шестерёнка на приборной панеле и автомобиль переводит коробку в нейтраль. Именно с такими симптомами к нам приехал владелец Тойоты Королла.
Диагностика показала критический износ диска, корзины сцепления и актуатора Тойота Королла. Сначала разбираем подкапотное пространство, снимаем аккумулятор, воздушный фильтр, чтобы обеспечить доступ к актуатору и коробке. Обязательно меняем трансмиссионное масло. Снимаем коробку и меняем корзину, диск и выжимной подшипник. Также рекомендуем поменять сальники приводов, чтобы избежать течи масла. Собираем в обратном порядке и устанавливаем новый актуатор.
Посмотрите раздел сцепления Тойота Королла Здесь и вступайте в нашу группу Вконтакте