Владелец Тойота Секвойа приехал к нам с посторонним звуком, треском двигателя на холодную. Подозрение на цепь ГРМ подтвердилось. При разборе обнаружили растянутую цепь и большое количество отложений продуктов горения.
Владельцу повезло, что цепь не оборвало. Последствия обрыва могут быть разнообразные, загнутые клапаны, пробитый поршень, повреждение головки блока и соответственно увеличение стоимости ремонта, а официальный регламент Тойота не предусматривает капитальный ремонт двигателя 3UR-FE. В процессе эксплуатации Тойота цепь растягивается, до одного звена, при запуске двигателя идёт нахлёст, что вызывает треск и звон, а из-за низкого давления холодного масла натяжитель недостаточно натягивает цепь. При нагреве двигателя и масла треск и звон проходят.
Нерегулярное техобслуживание, в частности замены масла раз в 25-30 тысяч км и несоблюдение регламента по замене цепи приводит к дорогостоящему ремонту. Регламент по замене цепи на Toyota Sequoia 250 000 км. В нашем случае пробег под 300 тысяч.
Работа занимает 2 дня. Начинается с разборки, снимается навесное оборудование, радиатор, помпа, термостат, масляный охладитель, насос ГУРА, шкив коленвал, крышку ГРМ. Выкручиваем свечи, снимаем датчики положения звёздочек WWT-i, датчик положения распредвала, датчик положения коленвала, шкив насоса охлаждающей жидкости, промежуточный ролик, натяжитель ремня привода навесных агригатов. Далее меняется сальник коленвала, 8 прокладок свечных колодцев, 4 цепи ГРМ, 4 натяжителя цепи, 4 успокоителя цепи, прокладку впускного коллектора.
Проходите техобслуживание на своей Тойоте вовремя и расчитайте Здесь. Также вступайте в нашу группу Вконтакте