Посмотрите фото и видеоотчет о замене передних и задних тормозных колодок Тойота Лендкрузер Прадо 150. Нужно отметить, что тормозная система считается слабым местом легендарного внедорожника. Ее эффективности попросту не хватает для быстрой остановки автомобиля с полной массой под 3 тонны. При резкой и агрессивной езде колодки стираются к 20 000 км, а диски к 40 000 км. Пробег автомобиля на момент ремонта составил 30 109 км. За это время передние внутренние накладки стерлись на 95%. Еще немного и владелец "попал" бы на замену тормозных дисков.
Перед заменой передних тормозных колодок Прадо 150 мастер обрабатывает направляющие проникающей смазкой, что значительно облегчает последующий демонтаж. Перед установкой нового комплекта колодок нужно утопить все 4 поршня в суппорт. Все подвижные части обрабатываются специальным составом предотвращающим прикипание. Процедура замены зданих колодок Прадо 150 ничем не отличается от других автомобилей. Суппорт здесь классический однопоршневой с плавающей скобой. Перед установкой производим чистку и смазку направляющих для более эффективной работы тормозной системы.
Замена колодок Прадо 150 заняла 1 час. Мы даем гарантию на выполненные работы и купленные у нас запчасти. Запчасти для ремонта тормозной системы Тойота Прадо 150 всегда в наличии. Цены на ремонт Прадо 150 смотри на здесь.
А здесь видеоотчёт!