Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда

Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)

Хотите перейти к фото или почитать описание
Заявка
Автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Пробег на момент визита 221456
Причина обращения Ошибка КДСС
Результаты диагностики Вышел из строя соленоид блока KSDD
Выполненные работы Замена катушек блока KDSS, ремонт электропроводки, герметизация корпуса, прокачка системы
Время выполнения работ 3,5 часа
Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео) пример работы
Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)
Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)
Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)
Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)
Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)
Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)
Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)
Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)
Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)
Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)
Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)
Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)
Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)

Ремонт блока КДСС Прадо 150

Представляем вашему вниманию еще одно видео, посвященное ремонту системы кинетической стабилизации KDSS. Владелец Ленд Крузер Прадо 150 обратился на СТО Орбита с жалобой на горящую ошибку KDSS на приборной панели. Это распространенная неисправность внедорожников Тойота с системой кинетической стабилизации подвески. Прадо 150 в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задача системы - обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Подключив сканер выяснилось, что причиной ошибки был вышедший из строя электромагнитный клапан (соленоид).

На момент визита пробег автомобиля составил 221 000 км. Как следствие, блок KDSS находился в плачевном состоянии. Дело в том, что находится он в неудачном месте - под кожухом в районе левого порога. Со временем, несмотря на защитный щиток, на него попадает дорожная грязь и реагенты. Проблему усугубляет электрохимическая коррозия, которая возникает из-за неудачного сочетания алюминиевых и стальных деталей. На большинстве Прадо 150 с пробегом за 100 000 км проблемы начинаются уже при снятии блока с автомобиля - закисают болты крепления к раме, сгнивают магистральные трубки, ломаются при попытке откручивания штуцеры.

При снятии блока управления обнаружилось, что катушки соленоидов и проводка к ним повреждены. Было принято решение восстанавливать блок путем замены обмоток и восстановления контактов. После пайки и герметизации корпуса в обязательном порядке была выполнена прокачка системы КДСС. На СТО Орбита для этих целей используется специальное дилерское оборудование, предназначенное для нагнетания высокого давления в систему (до 5 МПа) с целью удаления воздуха из гидравлических контуров.

Весь ремонт с прокачкой системы KDSS занял у мастера 3,5 часа. Новые блоки на Прадо 150 и Ленд Крузер 200 всегда в наличии. Оригинал Тойота! Цены гораздо ниже "дилерских". Даем гарантию на выполненные работы и купленные у нас запчасти. Огромный опыт работы!

А здесь видеоотчёт!

 

Узнайте первым о наших акциях!