Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Toyota Land Cruiser 200  2007--
Записаться на сервис

Диагностика KDSS Тойота Ленд Крузер 200 на СТО Орбита

1 450 руб.

Добавить в корзину

 

  • Время выполнения 30 минут
  • Проверяем давления в системе
  • Замеряем дорожный просвет
  • Проверяем сканером на ошибки

 

    Что делать если горит ошибка KDSS Ленд Крузер 200?

           Премиальный внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 в комплектациях Prestige и Luxe оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Как показала практика система ряд слабых мест и требует регулярной профилактики и диагностики. Диагностика КДСС LC200 производится путем замера давления в гидравлическом контуре системы и считывании сканером кодов ошибок. Одной из часто встречающихся ошибок является c1831, которая означает неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора. Если горит ошибка KDSS Ленд Крузер нужно срочно делать диагностику системы. Эксплуатировать автомобиль с неработающей системой кинетической стабилизации опасно!

         Диагностика KDSS требуется также в случае перекоса кузова. Причин тому может быть несколько – неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и/или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS. Разберем эти моменты подробнее.

Причины возникновения кренов и перекоса кузова

          Крен кузова LC200 может появиться после неправильной замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Если при демонтаже втулки не подпереть гидроцилиндр стойкой, в систему попадет воздух и автомобиль накренится на бок. В нашей практике были случаи, когда приходилось исправлять работу других сервисов, возвращая в “горизонтальное” положение LC 200, после замены втулок заднего стабилизатора. Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам своего дела.

         Вторая причина почему Ленд Крузер 200 лежит на боку – это неисправности гидроцилиндров. Они расположены на переднем и заднем стабилизаторах по одному на ось. Опыт эксплуатации внедорожников Тойота в суровых российских условиях показал, что дорожная грязь и реагенты выводят из строя дорогостоящие элементы к 80 000 км независимо от манеры вождения и аккуратности водителя. Оригинальные передние и задние гидроцилиндры системы KDSS всегда есть в наличии. После замены обязательна прокачка системы, чтобы удалить попавший в гидропривод воздух.

         Третья причина почему может появиться перекос на Ленд Крузер – это завоздушивание гидравлического контура. В этом случае ситуацию исправит замена рабочей жидкости и прокачка системы специальным насосом высокого давления SST. Перед процедурой нужно выставить давление в колесах согласно заводским требованиям, установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и замерить расстояния от земли до кузова над каждым колесом. Разность высот между левой и правой сторонами автомобиля более 2 см говорит о необходимости удаления воздуха из системы.

          На Ленд Крузер 200 часто возникают трудности с откручиваением заслонок верхней и нижней камер корпуса блока управления стабилизаторами. Стальные клапаны намертво закисают в алюминиевом корпусе. В пробке есть отверстие под шестигранник на "5", но, если она не "пошла" не нужно прикладывать усилие - очень легко сорвать головку. Если не получается отвернуть клапаны едиственное правильное решение  - замена блока KDSS. 

          Содержание KDSS в исправном состоянии, регулярная прокачка и замена рабочей жидкости потребует от владельца определенных трат, но они ничтожно малы по сравнению с ценой нового блока, которая может шокировать даже владельца LC 200. После зимы мы рекомендуем приезжать на профилактический осмотр, снимать защитный кожух, очищать трубопроводы, гидроаккумуляторы и блок управления от налипшей грязи, проводить очистку и смазку контактов в разъеме.

Узнайте первым о наших акциях!