Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Toyota Land Cruiser Prado 150  2009--
Записаться на сервис

Прокачка KDSS, прокачка КДСС Прадо 150 на СТО Орбита

3 500 руб.

Добавить в корзину

          Когда нужна прокачка системы KDSS Прадо 150?

           Прокачка КДСС необходима при любом вмешательстве в систему стабилизации будь то замена блока управления, гидроаккумуляторов, гидроцилиндров или магистральных трубок. На СТО Орбита прокачка системы КДСС стоит 3 500 руб. 

           Часто владельцы Прадо 150 приезжают к нам с жалобами на крены в поворотах, клевки при торможении или явным перекосом кузова. Это признак того, что система требует незамедлительной прокачки и удаления воздуха. Не стоит эксплуатировать автомобиль с неисправной системой KDSS - он непредсказуемо ведет себя на трассе и легко может сорваться в занос.

 

Как прокачать систему KDSS Прадо 150?

          На СТО Орбита есть оригинальный насос для прокачки Toyota и предназначен он для нагнетания высокого давления в систему (до 5 МПа) с целью удаления воздуха из гидравлических контуров. Отметим, что аппарат такого уровня есть только у официального дилера. В частных мастерских за такие работы, как правило, не берутся.

          Перед подключением аппарата в целях безопасности проверяются все разъемные соединения и магистрали на предмет утечек рабочей жидкости. Для удаления воздуха из системы потребуется примерно 6 литров новой жидкости. Все остальные способы прокачки “на коленке” не имеют положительного эффекта и приводят лишь к поломке дорогостоящих гидроцилиндров. 

 

Какая жидкость используется в системе стабилизации?

           В качестве гидравлической жидкости в системе используется оригинальное масло Toyota Suspension Fluid AHC 08886-01805, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. При прокачке оно заливается в насос высокого давления SST, из шлангов удаляется воздух, и аппарат подключается к впускному каналу на корпусе блока управления (центральное отверстие). Жидкость из насоса постепенно заполняет систему, а остатки воздуха выходят через прокачные штуцеры расположенные на блоке управления и на гидроцилиндрах (по 2 на каждый контур). После прокачки КДСС Прадо 150 все соединения еще раз проверяются на герметичность.

          Замена жидкости KDSS и прокачка контуров – непростая операция, требующая высокой квалификации и дорогостоящего оборудования. Выполнять ее самому или у соседа по гаражу мы категорически не рекомендуем. Ни один способ кроме использования оригинального прокачного насоса Toyota не позволяет нагнетать в систему такое высокое давление, которое необходимо для полного удаления воздуха. Попытка сэкономить на обслуживании этой системы может дорого обойтись владельцу. Наши механики хорошо знакомы с проблемами системы кинетической стабилизации Тойота и берутся за ремонт любой сложности. 

Узнайте первым о наших акциях!