Премьера предпоследнего на данный момент поколения седана бизнес-класса Тойота Камри V50 состоялась на Московском автосалоне MMAC 2014. При проектировании новинки 90% запчастей и компонентов были разработаны специально для этой модели и лишь 10% инженеры позаимствовали от прошлой генерации. Основной рынок сбыта - США, однако автомобиль получил большую популярность и в странах СНГ и во многих арабских государствах.
В качестве базового двигателя теперь выступает 4-х цилиндровый 2-х литровый бензиновый силовой агрегат 1AZ-FE с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Мощность самого слабого мотора в линейке подросла до 150 л.с., а максимальный момент 199 Нм достигается при 4600 об./мин. С ним в паре работает 6-ти ступенчатая АКПП. Обеспечить тяжелому седану отменную разгонную динамику данная связка, конечно же, не в состоянии. Но для спокойной городской езды – это отличный вариант. Разгон до «сотни» занимает чуть больше десяти секунд, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Два других мотора (2,5 л 2AR-FE 181 л.с. и 3,5 л 2GR-FE 249 л.с.) разработчики оставили без изменений.
Модификации Тойота Камри V50:
Нам под силу ремонт Тойота Камри V50 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Camry V50 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта - мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время.
Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике.
Одна из основных жалоб владельцев Камри V50 - это посторонние скрип при повороте рулевого колеса. Дефект является плавающим – никогда не знаешь, проявится он в этот раз или нет. Бывали случаи, когда замученные автовладельцы приезжали в автосервис на диагностику, и звук таинственным образом исчезал. Эта необычная неисправность заключается в дефекте спирального контакта на рулевой коленке. Производитель признал наличие проблемы и выпустил модифицированную деталь. Подвеску Камри V50 многие считают излишне жесткой. Управляемость автомобиля при этом выше всяких похвал - он обладает отличной курсовой устойчивостью и мгновенно реагирует на повороты рулевого колеса. Однако, на дорогах с плохим покрытием, он запросто может «вытрясти душу» из водителя и пассажиров. Предыдущая генерация автомобиля имела более мягкую и комфортную подвеску.
В нашей практике были случаи некорректной работы стеклоочистителей. Виной был вышедший из строя датчик дождя. Из-за неправильной настроенной чувствительности щетки включались на максимальную скорость при слабом дожде и не включиться вовсе в ливень. Еще одной особенностью модели является большой расход «омывайки». Это сложно назвать недостатком, скорее – особенностью конструкции. Дело в том, что омыватель ветрового стекла и фар завязаны на один переключатель и, когда необходимо почистить только стекло, дополнительная порция «жижи» уходит на фары. Некоторые владельцы просят отключить эту функцию через компьютер.