Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота РАВ 4 c 2009 года. Первое поколение кроссовера Тойота РАВ 4 впервые появилось в далеком 1994 году. На данный момент в России на вторычном авторынке обширнее всего представлены автомобили третьего поколения, которая выпускалась с 2005 года. На кроссовер ставились бензиновые моторы объемом 2.0 л мощностью 152 л.с. 1AZ-FE и 158 л.с. 3ZR-FAE и 2.4 л мощностью 170 л.с 2AZ-FE. Агрегатировались двигатели либо с пятиступенчатой «механикой», либо с четырехступенчатой АКПП.
Для снижения затрат в будущем, мы рекомендуем регулярно проходить плановое техобслуживание (раз в 10 000 км или раз в год). Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. По регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный, салонный и топливные фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».
На российском рынке Тойота РАВ 4 третьего поколения был представлен в следующих комплектациях:
Нам под силу ремонт Тойота РАВ 4 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota RAV4 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта - мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время.
Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике.
К сожалению, третье поколение получилось не таким надежным, как его предшественники. Работы по ремонту Тойота РАВ 4 очень востребованы на СТО Орбита. В частности, многие владельцы столкиваются быстрым с выходом из строя рулевых наконечников. Рулевая рейка также не является эталоном надежности. Втулки и стойки стабилизаторы у РАВ 4 смело можно назвать расходным материалом. При их износе появляются стуки в подвеске при проезде неровностей. Сайлентблоки задних рычагов нужно менять примерно на 100 000 км.
При этом, если вспомнить про межсервисный пробег в 10 000 км, который короче, чем у большинства автопроизводителей ( 15 000 км ). Это означает, что ваши расходы на эксплуатацию могут быть выше, чем вы рассчитывали. Запчасти Тойота РАВ 4 для планового технического обслуживания это одна из серьезных расходных статей.