Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Авенсис c 2009 года. Тойота Авенсис в кузове Т25 появился в 2003 году. Наибольшей популярностью в России пользуется седан второго поколения. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1.6 л, 1.8 л, 2.0 и 2.4 л мощностью 110, 129, 147 и 163 л.с. соответственно. Было и две дизельных модификации - 2.0, 1AD-FTV и 2.2, 2AD-FTV. Моторы работали в паре с пятиступенчатой «механикой», либо с четырехступенчатым «автоматом».
Ремонт Toyota Avensis T25 не приносит большого дохода автосервису. Объясняется это тем, что это, без преувеличения, один из самых надежных автомобилей среди моделей всех марок. Надежность - отличительная черта Тойоты, но Авенсис второго поколения и среди других моделей японского производителя выделяется в лучшую сторону.
Нам под силу ремонт Тойота Авенсис любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Avensis можно посмотреть на соответствующих разделах сайта - мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время.
Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике.
Самым популярным мотором, устанавливаемым на Авенсис второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил) с индексом 1ZZ-FE. Назвать этот двигатель надежным и неприхотливым не получится даже с натяжкой. Автомобили из первых партий страдали повышенным масляным аппетитом, который превышал все разумные пределы. Спустя время конструкторы изменили конструкцию поршневых колец и проблема была устранена. Другим серьезным недостатком 1ZZ-FE был низкий ресурс шатунных вкладышей - задиры на их поверхности появлялись уже при пробеге 80 000 км.
У двухлитрового 147-сильного 1AZ-FSE свои недостатки - при замене прокладки ГБЦ очень легко сорвать резьбу болта ГБЦ в блоке цилиндров. Двигатель 2AZ-FSE 2,4 литра мощностью 163 л.с. под капотом Тойота Авенсис Т25 встречается довольно редко. А зря! В плане надежности именно этот силовой агрегат представляется лучшим вариантом. Лишь после 150 000 у него начинаются проблемы с поршневой группой.