Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Авенсис третьего поколения c 2009 года. Автомобили в кузове седан и универсал с 2008 года выпускались в Великобритании. В 2011 году был обновила модель, выпустив рестайлинговую версию Авенсис 3. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0, а также турбодизелями объемом 2,0 и 2,2 литра. Изначально для российского потребителя был доступен весь набор бензиновых силовых агрегатов, но позднее в гамме остался только 1,8-литровый двигатель, а в 2012 году продажи автомобиля на российском рынке были прекращены.
Авенсис 3 - без преувеличения очень надежный автомобиль. Для беспроблемной эксплуатации мы рекомендуем регулярно проходить плановое техобслуживание (раз в 10 000 км или раз в год). Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. По регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, ремень ГРМ и комплект приводных ремней. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».
На российском рынке Тойота Авенсис третьего поколения комплектовался моторами:
Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Auris 3 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта - мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время.
Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике.
Бензиновые моторы 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE редко доставляют проблемы. Из недостатков можно отметить лишь затрудненный запуск в зимнее время года (замерзает втягивающее реле) и выход из строя водяной помпы (примерно на пробеге 60 000 км). Все моторы оснащены надежным цепным приводом ГРМ. Ресурс комплекта цепи 200 000 - 250 000 км. На российский рынок Авенсис 3 поставлялся с двумя трансмиссиями - 6-ти ступенчатой "механикой" и вариатором. МКПП очень надежна, чего нельзя сказать о CVT. Автомобилям с такой трансмиссией противопоказаны большие нагрузки и пробуксовки. Раз в 60 000 км рекомендуется проводить полную замену масла со снятием поддона, чисткой магнитных накопителей и заменой фильтров.
В передней подвеске применены стойки МакФерсон, а сзади - продольная балка с двойными поперечными рычагами. Средний ресурс ступичных подшипников 100 000 км, шаровых опор 120 000 км, амортизаторов - 150 000 км. Слабым звеном здесь являются стойки и втулки стабилизатора. Их приходится менять каждые 50 000 км.