История Тойота Камри началась в далеком 1982 году, однако в России модель приобрела массовую популярность в конце 2006 года с выходом поколения V40. Шестое поколение Camry было представлено в 2006 году, а уже в начале 2007 года начался выпуск бизнес-седанов «Камри» на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая версия для российского рынка оснащалась 2,4-литровым мотором 2AZ-FE мощностью 167 л. с. в паре с пятиступенчатыми АКПП и МКПП. Люксовые Камри 40 оснащались V-образной «шестеркой» 2GR-FE объемом 3,5 литра мощностью 275 л. с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Ремонт Камри 40 не приносит большого дохода автосервису. Объясняется это тем, что это, без преувеличения, один из самых надежных автомобилей среди моделей всех марок. Надежность - отличительная черта Тойоты, но Камри шестого поколения и среди других моделей японского производителя выделяется в лучшую сторону.
Нам под силу ремонт Тойота Камри V40 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Camry V40 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта - мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время.
Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике.
Двигатели 2AZ-FE и 2GR-FE очень надежны и при дожном уходе и своевременном обслуживании не доставляют особых хлопот. Однако, и они не лишены слабых мест. Одно из них - это натяжитель приводных ремней, об износе которого будут оповещать щелчки при работе двигателя. Низкий ресурс имеет водяной насос. О его замене будут свидетельствовать розовые подтеки антифриза на корпусе и повышенная шумность работы. Дроссельная заслонка достаточно быстро засоряется - это приводит к нестабильной работе двигателя и скачка оборотов на холостом ходу. Мотор 2AZ-FE склонен перегреваться при интенсивной эксплуатации, поэтому владельцам таких авто следует следить за чистотой блока радиаторов. "Старший брат" 2GR-FE печально известен часто выходящими из строя индивидуальными катушками зажигания.