Какой автосервис выбрать для ремонта Тойота Королла 2013? Этот вопрос задавал себе едва ли не каждый владелец этого автомобиля. Сейчас количество автосервисов велико как никогда – каждый месяц открывается новая станция, а вывески пестрят выгодными на первый взгляд предложениям. Как тут не запутаться?
Наша СТО «Орбита» - не очередной мультибренд! Мы специализируемся на ремонте автомобилей Тойота с 2008 года и слабые места Королла в кузове Е170/E180 знаем не понаслышке. Техническая оснащенность нашей ремзоны сравнима с дилерской. На этом мы не экономим, ведь, доверив свой автомобиль частной станции, клиент всегда хочет получить максимальное качество услуг. Огромным преимуществом является наличие всех необходимых запчастей для ремонта Corolla 2013 на нашем складе. Теперь вам не нужно бегать по магазинам в поисках нужных “расходников” и комплектующих – эту задачу мы берем на себя!
Одиннадцатое по счету поколение культового автомобиля появилось на свет в 2013 году. Для российского потребителя были доступны седаны, выпущенные на заводе в Турции. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1.3 (99 л. с.) 1NR-FE, 1.6 (122 л. с.) 1ZR-FАE и 1.8 (140 л. с.) 2ZR-FE в сочетании с механической КПП или вариатором CVT. В 2016 году на рынок вышла рестайлинговая «Королла» с обновлённым дизайном и измененным интерьером, настройками подвесок и рулевого управления.
Все «детские болезни» Королла 2013 давно известны нашим механикам. Всем владельцам этих автомобилей мы предлагаем полный список сервисных и регламентных работ, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии.
Чтобы сократить свои затраты на обслуживание автомобиля в будущем, мы настоятельно рекомендуем регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно регламенту завода при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
Наш автосервис не является официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с заводским регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. С актуальными ценами на сервис Королла 2013 вы можете ознакомиться, посетив соответствующие разделы сайта. Мы не скрываем эту информацию наших от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время.
Теперь стоит рассказать о типичных неисправностях Тойота Королла в кузове Е170/Е180, с которыми сталкиваются владельцы во время эксплуатации. Первое, о чем стоит сказать, запотевающая передняя оптика. Данная неисправность присутствует у каждого третьего автомобиля. Тоже самое и с задними фарами. Официальные дилеры решали проблему по гарантии.
Настоящей проблемой для владельцев Тойота Королла 2013 являются гремящие тормозные суппорта. Неисправность встречается очень часто и решается чисткой/смазкой направляющих и пальцев каждое ТО. Течь масла из электроусилителя рулевого управления также смело можно отнести к “детским болезням”.
Пару слов о компрессоре кондиционера. Даже при малом пробеге в нашей практике встречались случаи выхода из строя этого достаточно дорогостоящего узла. Менять его на оригинальный или подбирать что-то из аналогов – дело хозяйское. В качестве рекомендации стоит время от времени проверять, не забит ли радиатор и отрабатывает ли вентилятор по давлению. Позвоните нам и запишитесь на диагностику кондиционера на удобное для вас время!
По части электрики неприятный сюрприз может преподнести стартер, отказавшись в один прекрасный момент отзываться на поворот ключа зажигания. Виной тому вышедшая из строя обгонная муфта или, как ее называют механики, бендикс стартера. Этот узел можно заменить отдельно, менять стартер целиком необязательно. Однако, точную причину неисправности можно будет сказать только после диагностики. К подвеске Тойота Королла 2013 нареканий нет. Большинство компонентов ходовой части отхаживает 90 000 км, за исключением стоек и втулок стабилизатора, а также опорных подшипников.