Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Хайлендер c 2008 года. История кроссовера началась в далеком 2000 году. В то время модель выпускалась только для японского и австралийского рынков и называлась Тойота Клюгер. Автомобиль создавался на платформе Камри, но ему были присущи все атрибуты кроссовера – несущий кузов, увеличенный дорожный просвет, модификации с полным приводом. Покупателю предлагалось на выбор два бензиновых силовых агрегата – 2,4 литровый мощностью 155 л.с. и V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3,0 литра и мощностью 220 л.с. Двигатели агрегатировались только с 4-х ступенчатым «автоматом». В 2004 году на смену старому V6 пришла новая «шестерка» мощностью 225 лошадей.
В 2007 году на свет появился кроссовер Тойота Хайлендер второго поколения. Помимо внешних отличий полностью изменилась линейка силовых агрегатов. В базовой версии автомобиль оснащался 3,5 литровым V6 мотором, выдающим 270 л.с., и новой 5-ти ступенчатой трансмиссией. В 2008 году к ним добавился 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 188 л.с. Такие моторы ставились на переднеприводные модификации кроссовера и работали в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.
Для снижения затрат в будущем, мы рекомендуем регулярно проходить плановое техобслуживание (раз в 10 000 км или раз в год). Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. По регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный, салонный и топливные фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».
На российском рынке Тойота Хайлендер второго поколения представлен в следующих модификациях:
Нам под силу ремонт Тойота Хайлендер любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке и заднем дифференциале. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Highlander можно посмотреть на соответствующих разделах сайта - мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время.
Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике.
В тормозной системе уже при пробеге 50 000 км приходится менять передние тормозные диски - сказывается большой вес автомобиля. Чтобы не иметь проблем с автоматической коробкой передач, важно следить за состоянием масла и регулярно его менять. Согласно рекомендациям производителя делать это необходимо каждые 60 000 км. Если приобретается подержанный автомобиль, то не исключено, что автоматическая коробка передач может быстро выйти из строя.
Как показала практика, цепной привод ГРМ двигателя 2.7, бензин 1AR-FE 190 л.с. надежнее, чем у 3.5, бензин 2GR-FE 273 л.с. В ходе этой процедуры уместно установить новый водяной насос. Проблемы возникают с заменой свечей pзажигания на задней ГБЦ двигателя V6. Мероприятие достаточно трудоемкое и требует демонтажа впускного коллектора.