Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Прадо 150 c 2009 года. Prado 150 – четвертое и последнее на данный момент поколение культового рамного внедорожника от компании Toyota. История этой модели началась в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Производство автомобиля налажено на японском заводе Nino в городе Хамура. В отличие от своего предшественника Prado 120, «стопятидесятка» стала поставляться во многие страны Латинской Америки и Австралию. Жителям Северной Америки предлагается ее люксовой аналог - Lexus GS460. В 2012 году началось производство обновленного внедорожника в России на совместном предприятии «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. Ежегодно автозавод выпускает 12 000 автомобилей, что полностью удовлетворяет потребности российского рынка.
Линейка силовых агрегатов Toyota Land Cruiser Prado 150 российской сборки представлена двумя бензиновыми двигателями объемом 2,7 2TR-FE и 4 литра 1GR-FE мощностью 163 и 282 л.с соответственно и двумя дизельными моторами - объемом 3 л 1KD-FTV мощностью 173 л.с и 2.8 л. 1GD-FTV мощностью 177 л.с.. На выбор предоставляется три вида трансмиссий – 4-х и 5-ти ступенчатые «автоматы» и 5-ти ступенчатая «механика».
Для снижения затрат в будущем, мы рекомендуем регулярно проходить плановое техобслуживание (раз в 10 000 км или раз в год). Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. По регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный, салонный и топливные фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».
На российском рынке Тойота Прадо 150 представлен в следующих модификациях:
Нам под силу ремонт Тойота Прадо 150 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке и заднем дифференциале. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Prado 150 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта - мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время.
Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике.
Неприятности доставляет система снижения токсичности двигателя 1KD-FTV, в частности система рециркуляции отработавших газов EGR. Клапан этой системы владельцы 4 литровых моторов вынуждены менять каждые 40 000 - 60 000 км. При езде на некачественном топливе или из-за неполадок в топливной системе Common Rail в выхлопных газах остается большое количество несгоревших частиц, которые оседают на клапане EGR, заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора и впускном коллекторе. При этом из выхлопной трубы летит черная копоть, тяга падает. Лечится проблема заменой клапана и перепрошивкой ЭБУ двигателя. В нашей практике были случаи замены турбокомпрессора. Выход из строя турбины является главной причиной появления масла во впускном коллекторе и в интеркулере.
Некоторые владельцы Прадо 150 жалуются на толчки в момент остановки. Как правило, лечится эта «болячка» банальной смазкой крестовин. Другой распространенной неисправностью является крен кузова на правую сторону. В этом случае рекомендуется диагностика и прокачка системы динамической стабилизации KDSS. Втулки переднего стабилизатора редко отхаживают более 40 000 км, задние «сдаются» на 10 000 км позже. Невысокий ресурс и у передних ступичных подшипников - с жалобами на сильный гул спереди приезжают владельцы Прадо 150 с пробегом всего лишь 60 000 км. Встречались в нашей практике и текущие на 70 000 км пробега амортизаторы.