Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Ярис c 2009 года. Впервые компактный переднеприводный хэтчбек Тойота Ярис увидел свет в далеком 1998 году на Женевском автосалоне. Прототипы Fustime и Fancargo тогда произвели настоящий успех. По окончании автосалона Toyota приняла решение о начале производства новинки в кузове седан, хетчбэк и микровен.
Для снижения затрат в будущем, мы рекомендуем регулярно проходить плановое техобслуживание (раз в 10 000 км или раз в год). Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. По регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, ремень ГРМ и комплект приводных ремней. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО».
На российском рынке Тойота Ярис второго поколения продавался с 2005 по 2010 годы и комплектовался моторами:
• 1.0, бензин, 1KR-FE 69 л.с., МКПП
• 1.3, бензин, 2SZ-FE 87 л.с., МКПП
• 1.3, бензин, 2SZ-FE 87 л.с., РКПП
Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Yaris можно посмотреть на соответствующих разделах сайта - мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время.
Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике.
Самый распространенный мотор 2NZ-FE объемом 1.3 литра известен своим повышенным масляным аппетитом. Проблема появляется обычно у автомобилей с пробегом за 150 000 км и лечится заменой набора маслосъемных колец. Для профилактики недуга рекомендуется использовать только качественное масло и сократить интервал замены на 7 000 км. Стоит сказать, что блок цилиндров является неремонтопригодным и меняется на контрактный мотор в сборе.
Второй отличительной особенностью силового агрегата является повышенный шум при работе. К 150 000 км цепной привод газораспределительного механизма растягивается настолько, что даже полностью взведенный натяжитель не в состоянии компенсировать износ. Рекомендуется замена полного комплекта ГРМ (цепь, успокоитель, нятяжитель).
Достаточно часто владельцы Ярисов с 2NZ-FE жалуются на нестабильную работу двигателя на холостом ходу. Причины две – грязный дроссель или выход из строя клапана ХХ. К 90 000 км обычно начинаются проблемы с системой охлаждения, а точнее с водяным насосом. Слабым звеном является термостат, который заклинивает в открытом положении. К другим возможным поломкам стоит добавить свист двигателя из-за растянувшегося приводного ремня и вибрация ДВС по причине износа опор.
На Тойота Ярис второго поколения устанавливалась пятиступенчатая МКПП и роботизированная трансмиссия MMT, ставшая настоящей головной болью для владельцев этих автомобилей и механиков. По своей конструкции “робот” Тойота Ярис – это та же механическая КПП, в которой вместо троса и педали сцепления переключение передач осуществляет электромотор (актуатор), а регулируется это все электронным блоком управления MMT. ЭБУ анализирует информацию, поступающую от многочисленных датчиков, и в нужный момент нажимает на вилку сцепления. В этом механизме и кроется главная причина невысокого ресурса роботизированной трансмиссии. Человек нажимает на педаль плавно, в то время как выжим сцепления сервоприводом сопровождается заметным толчком. На Тойота Ярис с роботизированной КПП каждые 20 000 км нужно проводить инициализацию сцепления, то есть выставлять “нулевую точку”, подводя концевик к диску сцепления. Эта процедура выполняется с помощью диагностического сканера и значительно продлевает жизнь комплекту сцепления.
Перед процедурой замены сцепления Тойота Ярис робот в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика. Это связано с тем, что помимо диска, корзины и выжимного подшипника может выйти из строя актуатор. У каждой неисправности есть свой код, по которому можно сразу поставить “диагноз”. Механика Тойота Ярис очень надежна. Средний ресурс комплекта сцепления 150 000 км.
Конструктивно подвеска Тойота Ярис очень проста. Спереди применен классический МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка. Чаще всего приходится менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (каждые 50 000 – 70 000 км). Ступичные подшипники “отхаживают” более 100 000 км. Примерно такой же ресурс у опорных подшипников и передних амортизаторов. Шаровые опоры служат 80 000 км. На втором Ярисе их можно заменить отдельно от рычага, что значительно снизит стоимость ремонта. Задняя подвеска считается неубиваемой – там просто нечему ломаться. Раз в 150 000 - 170 000 км нужно лишь заменить сайлентблоки балки.